Новости - Стартовала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга

С 29 декабря начала работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники Роспотребнадзор повторно запустил «горячую линию».

Специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах с 29 декабря по 15 января с 10.00 до 17.00 проконсультируют потребителей по услугам такси, нормативным требованиям к этой категории услуг, самым распространённым нарушениям и правам потребителей :
Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?
Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?
Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?
Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?

В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты территориального отдела.

Обратиться с вопросами граждане могут по телефонам «горячей линии» в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах по тел. 8(86169)74430, 74496, а также в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» тел. 8(86169)74325.


Дата: 29.12.2018